71a37dc701c746222678f5f4086be753.png
fc56352c1def2931285f42e212982784.png
b67bdab501de271b82258f0f0c27bd97.png
Ремонт конвейерной ленты

Ремонт конвейерной ленты

Тяжкие эксплуатационные условия, а также человеческий фактор зачастую становятся основными причинами преждевременного износа ленты транспортера. Несмотря на разный характер повреждений, в случае появления любых признаков износа, эксплуатировать этот рабочий орган запрещается. Такой запрет устанавливается для того, чтобы не допустить на производстве возникновения опасных аварийных ситуаций, а также для того, чтобы избежать поломок других составных частей механизма.

Поврежденные ленты гораздо выгоднее отремонтировать, чем заменить на новые. 

ООО "Альянс" выполняет работы по ремонту резинотканевых, резинотросовых, ПВХ конвейерных лент.

Мы можем отремонтировать порывы, порезы (как сквозные, так и поверхностные), восстановить изношенную обкладку конвейерной ленты, заменить поврежденный участок на новый, восстановить борт ленты.

Способы ремонта конвейерных лент

Как происходит ремонт конвейерных лент?

Собственно, ремонт конвейерной ленты, вне зависимости от конкретного способа, подразумевает полное удаление испорченного участка. Поврежденный элемент, как правило, вырезается. На его место подбирается новый аналогичный по размерам кусок ленты с учетом нахлёста. При этом, материал изготовления нового элемента в обязательном порядке должен соответствовать характеристикам предыдущего. То есть, нужно выбирать конвейерную ленту точно такой резиновой смеси и конструкции.

Ремонт горячей вулканизацией.

Пожалуй, наиболее эффективным способом, при помощи которого можно произвести ремонт конвейерной ленты — это горячая вулканизация. Тем не менее, не каждая компания может позволить себе использовать именно этот метод. Дело в том, что он достаточно долгий и технически сложный. Для его выполнения требуется не только соблюдение определенных климатических условий, например как температура воздуха, но еще и наличие специального оборудования — вулканизационного пресса.Сам способ замены полотна горячей вулканизацией выполняется при помощи особого клеящего вещества. Кстати говоря, клей для конвейерных лент может иметь разный состав, в зависимости от конкретного производителя.

Собственно, клеящий состав наносится прямо на стыковые концы участков лент, после чего склеенные элементы помещаются в пресс и там вулканизируются под воздействием давления и температуры в течение какого-то времени, что позволяет получить такие преимущества как:

Ремонт холодной вулканизацией

Провести ремонт конвейерной ленты холодной вулканизацией немного проще, чем предыдущим методом, поскольку в этом случае наличие специализированного оборудования в виде вулканизационного пресса уже не требуется. Собственно, благодаря этой особенности, данный способ используется намного чаще. Тем не менее, у него тоже есть свои недостатки, например, его нельзя применять если в рабочем цехе имеется большая влажность, а воздух в помещении очень сильно запыленный.

Для выполнения этого процесса так же понадобится клей для конвейерной ленты, но в этом случае Вам потребуется еще 10%-й специальный отвердитель. Перед самой работой нужно очистить поверхность ленты специальным очистителем. После обработки рабочая поверхность должна полностью высохнуть и лишь после на него наносят клей с отвердителем, интенсивно втирая в поверхность. Эта смесь сохнет 20-30 минут, а после стыки прокатывают роликами. За счет этих процессов можно добиться следующего:

Ремонт механический способом

Ремонт конвейерной ленты механическим методом позволяет устранить дефекты на несущем органе транспортера в крайне сжатые сроки без применения специализированных прессовальных устройств. При этом, данный способ не требует соблюдения определенных климатических условий в цехе. Механическая стыковка конвейерных лент подразумевает использование лишь крепежных металлических деталей и соответствующих инструментов для осуществления быстрой замены.

Технологический процесс выполнения подобного метода достаточно прост и включает в себя всего лишь несколько этапов. Первоначально торцы всех соединяемых участков нужно выровнять, расположив их под прямым углом для обеспечения ровного стыка. Затем следует выбрать метод стыковки: ленты можно наложить внахлест, либо же присоединить торцами с помощью металлических крепежных элементов, например, замков или болтов. Такой способ подразумевает следующие плюсы:

Пример работы до и после:

До ремонта:
remont-konvejernyh-lent-img44.jpg
После ремонта:

Специалисты ООО «Альянс» ответят на все интересующие Вас вопросы.

Будем рады, видеть Вас, в числе наших партнеров-клиентов!

Заказать услуги по ремонту конвейерных лент можно по телефонам »